25.01.2017
Продукт базовой площадки по начальному техническому творчеству за 2016 год
«Кейс конспектов и презентаций НОД по конструктивно-модельной деятельности с использованием LEGO DUPLO и робототехнических конструкторов»
Составители:
Жигалова А.Л., заместитель заведующего по УВР
Чиданова И.В., старший воспитатель
МДОУ «Детский сад «ЖУРАВЛЁНОК»»
г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ
Данный кейс содержит разработки 11 конспектов непосредственной образовательной деятельности и презентации к ним (далее по тексту – НОД) педагогов МДОУ, апробированные в процессе реализации Основной образовательной программы МДОУ «Детский сад «Журавлёнок» г. Надыма» (как в обязательной части, так и в части, формируемой участниками образовательных отношений) с использованием технологии образовательной робототехники и LEGO-конструирования.
Отличительной особенностью данного методического продукта является оформление конспектов НОД в виде технологических карт (см. приложение № 1) с использованием образовательной технологии Л. Г. Петерсон «Ситуация».
ФГОС ориентирует педагогов на использование в педагогической практике системно-деятельностного подхода. Такую стратегию обучения помогает реализовать образовательная технология Л. Г. Петерсон «Ситуация», включающая шесть последовательных этапов:
Цель внедрения данного образовательного продукта для педагогов дошкольного образования - повышение методической компетентности и профессионализма в направлении «Начальное техническое творчество воспитанников» и совершенствование образовательного процесса.
Эффекты от реализации образовательного продукта – развитие у воспитанников любознательности, интереса к экспериментированию, формирование устойчивого интереса к занятиям конструктивно-модельной деятельностью и техническим творчеством. Основной целью реализации образовательного продукта является достижение показателей современного качества дошкольного образования в конструктивной деятельности воспитанников 5-и – 7-и лет.
Данный образовательный продукт рекомендуется педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений, ведущим практическую деятельность по реализации программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС с применением конструкторов LEGO и робототехнических конструкторов.
Конспекты непосредственной образовательной деятельности
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!