17.03.2015
Девиз программы:
«С конструктором легче все уметь, с конструктором легче поумнеть,
С конструктором легче новое понять, c ним можно быстрее мир весь познать»
Термин «конструирование» означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов, от латинского constuctio – построение.
Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек, которые служат для практического использования.
По своему характеру конструирование более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой, именно поэтому это одно из наиболее естественных для ребёнка и любимых им занятий.
В процессе конструирования ребёнок легко усваивает многие знания, умения и навыки:
Чем же конструирование привлекает ребёнка? Прежде всего тем, что оно близко к играм и настоящей трудовой деятельности.
В нем школьники и дошкольники удовлетворяют свою потребность в игре; в нем находит отражение стремление ребёнка действовать как взрослый, быть на него похожим.
Создатель, вдохновитель, руководитель и главный преподаватель данной программы: Романишина Ольга.
Цель программы:
C самого раннего возраста развить творческие способности, конструкторские умения и навыки, а также усовершенствовать речевые навыки;
Воспитание маленькой личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения.
Задачи:
Коррекционные задачи:
Ожидаемый результат:
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!