15.02.2017
Жаринова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов
Чупракова Галина Николаевна, учитель информатики
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22 имени А.С. Макаренко» г. Воткинск, Удмуртская Республика
Образовательная робототехника в школе приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время.
Изучение робототехники в школьном курсе способствует развитию у учащихся критического мышления и умения решать практические задачи, кроме того это очевидно привлекательная образовательная среда, вдохновляющая к новаторству через науку, технологию, математику, поощряющая думать творчески, анализировать ситуацию, применять свои навыки для решения проблем реального мира.
Робототехника в начальной школы помогает развитию коммуникативных навыков учащихся за счет активного взаимодействия детей в ходе групповой проектной деятельности.
Данный урок нацелен на развитие речи, памяти, внимания, логического мышления, мелкой моторики руки, а также на развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Воспитывает у детей интерес к познанию истории своей Родины, умение слушать и высказывать свое мнение, чувство взаимопомощи, умение оценивать себя и своих товарищей.
В уроке используется конструктор Перворобот LEGO WeDo (LEGO EducationWeDo). ПервоРобот WeDo предоставляет средства для достижения целого комплекса образовательных целей:
Такие уроки, с использованием конструктора Перворобот LEGO WeDo, предусматривают достижения не только предметных результатов, но и личностных: рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими, и метапредметных: овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера, умения планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения.
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!