11.09.2024
Представляем вашему вниманию материал для закрепления навыков программирования моделей «LEGO Education WeDo 2.0» для детей дошкольного возраста. Разработала и прислала его Соколова Елена Венедиктовна, воспитатель, руководитель кружка «РобоМир» МАДОУ Детский сад «Лидер», г. Пермь.
Материал и оборудование: конструктор «LEGO EDUCATION WEDO 2.0», ноутбук/ планшеты, карточки с заданием.
Возрастная группа: подготовительная группа.
Дидактические задачи:
Карточки «Что пропало?»
Цель: Закрепление знаний детей команд программирования в конструкторе «LEGO Education WeDo 2.0»
Задачи:
Работа с карточками:
Карточки «Запрограммируй робота Майло»
Цель: Научить детей составлять программы для моделей «LEGO Education WeDo 2.0»
Задачи:
Работа с карточками:
Например:
Задание: Майло ехал со скоростью 10 (оборотов), через 5 секунд он остановился и подал звуковой сигнал.
Теперь к этим командам надо написать команду:
Задание 1
Майло ехал со скоростью 10 (оборотов), через 5 секунд он остановился и подал звуковой сигнал. |
Задание 2
Майло поехал на День рождение к другу. Он очень торопился, но через 8 секунд он остановился, так как вспомнил, что забыл подарок дома, и Майло вернулся домой. |
Задание 3
Сегодня Майло работает светофором-регулировщиком. Он приехал на перекрёсток. Включил красный свет сигнала. Потом включил жёлтый. После жёлтого включил зелёный сигнал. Майло включил ещё 10 раз свет: красный, жёлтый, зелёный! |
Задание 4
Запрограммируй робота так, чтобы он проехал вперёд, увидел стену и остановился. |
Задание 5
Запрограммируй робота так, чтобы он проехал вперёд, увидел стену и остановился и ПОДАЛ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ! |
Задание 6
Майло работает таксистом, запрограммируй его так, чтобы он двигался вперёд со скоростью 4 (оборота), останавливался перед пассажиром и ждал посадки 6 секунд, затем продолжил своё движение до следующего пассажира и снова ждал посадки 6 секунд. |
Задание 7
Запрограммируй Модель так, чтобы она двигалась вперёд, остановилась на перекрёстке и включила КРАСНЫЙ СВЕТ продолжительностью в 5 сек. |
Задание 8
Майло уснул, чтобы его разбудить надо хлопнуть в ладоши, и он поедет вперёд со скоростью 5 (оборотов), чтобы его остановить надо снова хлопнуть в ладоши. |
Карточки «Весёлые передачи движения»
Цель: Закрепить знание детей о передачах движения и деталях конструктора
Работа с карточками:
Задание: Соединить линиями передачу (слева) и картинку (справа)
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!