13.09.2018
Использование развивающих и дидактических игр с конструктором в работе с детьми с ОВЗ способствует совершенствованию конструктивных умений и социализации дошкольников. Конструктор развивает у детей умение устанавливать ассоциативные связи и пространственное расположение частей относительно друг друга, мышление, речь, воображение и способность творить.
Лариса Владимировна Чуваева, Наталья Александровна Коннова и Лариса Ивановна Карпова, воспитатели «Детского сада комбинированного вида № 1» (г. Самара) прислали пример такой игры с использованием конструирования «Lego-Лягушата».
Тема недели: «Листопад. Осенние изменения в природе»
Цель: расширять и уточнять представления детей об осенних изменениях в природе.
Задачи: закреплять представления о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь животных; формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; закреплять умение замечать взаимодействие живой и неживой природы; развивать мышление, речь, воображение и детское техническое творчество; формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества.
Логика НОД:
7. Подведение итогов. Самостоятельная деятельность дошкольников. Обыгрывание построек.
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!