Роботизированная компьютерная игра «На пике»

10.01.2017

Роботизированная компьютерная игра «На пике»

Авторы проекта: ученики 6 А класса Колесников Иван, Кудряшов Дмитрий, Гафаров Аяз

Руководитель проекта: Мидони Олеся Степановна, учитель информатики ЛГ МАОУ «СОШ №4», г. Лангепас

Проект «На пике» представляет собой компьютерную игру, созданную в программе Scratch и работающую под управлением робота-самолёта, собранного из конструктора Lego Wedo.

Работа сенсоров и датчиков заключается в ответе на вопрос, соответствует ли наблюдаемый параметр некоторому критерию, или условию.

Для многократного выполнения определённого блока команд в программе используют циклы.

Возможность самоуправления спрайтов достигается с помощью передачи сигналов. Один объект (спрайт или сцена), совершив некоторые действия, посылает сигнал другим объектам о том, что пора вступать в игру. И те начинают выполнять связанные с ним команды. Первый объект является передатчиком, второй — приёмником.

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!