22.05.2017
Продолжаем наши занятия по созданию анимации с помощью Adobe Flash. Еще несколько таких уроков и мы с лёгкостью будем создавать не только анимацию движения,но и много других полезных вещей с помощью этой программы.
На первом и втором занятиях мы приступили к работе с программой Adobe Flash.На этом занятии, ребята, мы будем работать со слоем под названием «ноги», поэтому начнём дорисовывать человечку ноги.
Встаём на слой с ногами. Для этого ЛКМ нажимаем один раз по слою под названием «ноги» и создаём на этом слое 4-й ключевой кадр. Из прошлого занятия вы должны помнить,что кнопка F6 копирует предшествующий кадр.
Опять же, мы используем пример Престона Блэра, в качестве эталона, и на четвертом кадре изменим ноги - опорную ногу почти полностью выпрямим, а бегущую ногу слегка поднимем. Мы не полностью выпрямили опорную ногу, мы не сгибаем полностью ногу во время прогулки без блокировки колени, это весьма болезненно. Для преувеличенных маршей и других ярких циклов ходьбы, подчеркните выпрямленную ногу, это усилит эффект. Перерисовывая ноги, убедитесь, что вы стоите на 4-м кадре!!!
Ребята, мы долго занимались за компьютером, и для того чтобы наши глаза и организм отдохнул, проведём физкультминутку. (Проводит физкульминутку).
На двух кадрах между уже созданными, вы должны нарисовать ноги, чтобы на 2-м и 3-м кадре ноги тоже двигались. На втором кадре, передняя и задняя ноги сгибаются, и отталкиваются от земли, все тело опускается к самому низкому уровню - это значит, что для того что бы удержать равновесие и держать стабильность вокруг своего центра тяжести, обратный изгиб ноги должен быть согнут сильнее и опуститься ниже.
Говоря о балансе, он помогает понять выглядит ли ваша фигура прямо в текущем кадре, если фигурка выглядит так, что она не сможет продержать эту позицию в течении секунды, то он не должен быть таким.
В третьем кадре баланс смещается - передняя нога выпрямляется немного больше и, таким образом способна поддержать больший вес, в то время как задняя нога начинает отрываться от земли и переходить вперед. Используйте второй и четвертый кадр, что бы оценить эту позицию, глядя на путь точек между коленками, соединение верхних конечностей, пяток ног.
Если у вас получилось сделать первые четыре кадра, то остальные будет делать уже намного проще, с вертикального положения нога становиться мягче и стремительно взлетает на следующем шаге, используйте пример Престона-Блэра для четвертого и восьмого кадра, а после используя свои глаза и логику поймите какими должны быть кадры между ними. Ваш конечный результат будет похож, на изображение эволюции человека, изображающего шаги.
Продолжение следует...
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!