Занятие 11

06.02.2016

В завершении темы профессии, мы решили, в очередной раз вспомнить с учащимися все, уже изученные нами, профессии, а также познакомиться с несколькими более подробно.

Началом занятия стало обсуждение стихотворения «Сами и само» (В. Лунин)

Ребятам предстояло назвать те профессии, чьи действия названы в тексте.

Затем ребят ждали загадки.

Отгадав врача, ребята назвали все необходимые врачу инструменты, которые мы проходили на прошлых занятиях.

После верно названного шофера, мы вспомнили чем он управляет, для чего нужен каждый вид транспорта.

Загадка про пожарника помогла нам вспомнить номер телефона, на который необходимо звонить при пожаре и правила поведения, которые необходимо соблюдать для того, чтобы не допустить пожара.

Затем ребятам была задана загадка про повара, после чего мы обсудили любимые блюда учащихся и «инструменты» повара.

Последняя загадка для ребят была о полицейском. После отгадки нам предстояло вспомнить чем же занимается полицейский. Учащиеся прекрасно справились с этой задачей (ловят бандитов, охраняют что-нибудь, регулируют дорожное движение).

С регулировкой транспорта нам пришлось познакомиться немного поближе.

Мы с детьми решили поиграть в регулировщика и автомобили. Правая рука поднята – зелёный сигнал светофора, вверх – желтый, руки опущены – красный. Ребятам необходимо было внимательно следить за регулировщиком и двигаться соответственно его сигналам.

Следующим этапом занятия стала сборка модели. Мы с учащимися обсудили, что регулировщику очень тяжело целый день стоять и регулировать движение. Для того, чтобы он смог отдохнуть необходимо сделать светофор. Мы решили сделать светофоры для маленьких машинок из Lego-DUPLO и большой светофор из крупного мягкого конструктора. Во втором случае ребятам пришлось постараться и всем вместе собрать большую и нелегкую модель светофора.

Завершающим этапом занятия стало приведение рабочих мест учащихся в порядок и подведение итогов о том, какие профессии мы сегодня вспомнили.

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!