Занятие 12

04.03.2016

Занятие 12 Занятие 12

На прошлом занятии мы завершили изучение темы профессии и с сегодняшнего дня наши занятия будут посвящены следующей теме – животные. Для начала мы решили познакомить учащихся с домашними животными и на данном занятии мы поговорим об образе жизни, особенностях поведения и питания собаки.
Для того, чтобы дети понимали различие между домашними и дикими животными, мы поиграли в игру (имитация движений домашних животных, а также звуков, которые они могут издавать). После этого ребятам был задан вопрос: «Как вы думаете, каких животных мы изображали?». Получив ответ, мы выяснили, чем же все-таки отличаются домашние животные от диких и плавно перешли к теме занятия.

Задумка была следующая – педагог выносит из лаборантской собранную модель собаки из конструктора и сообщает детям, что это его верный друг. Затем, завладев вниманием детей, читает стихотворение:

«У крыльца лохматый пес
Лег, уткнувши в лапы нос.
Тихо, мирно он сопит,
Может дремлет, может, спит.
А попробуй сунься вор — 
Вмиг залает во весь двор.
Вот и песик — наш Барбос — 
Жёлтый лобик, синий нос.
Верный песик ночь не спал — 
Двор бесстрашно охранял,
И теперь он очень хочет
Косточки отведать сочной.»

Ну а теперь можно перейти к обсуждению жизни собаки вместе с детьми. Мы показали детям картинку и обсудили, зачем собаке нужны такие предметы, как коврик, миска и мяч, а также чем питается собака и как может себя вести в различных ситуациях.

Далее детям было предложено создать для себя верного друга – щенка. Но прежде, чем перейти к работе, мы проанализировали образец готовой модели, а именно обсудили цвет и форму деталей, которые будем использовать, основные способы крепления, а также последовательность выполнения действий. Выполнив физкультминутку, мы принялись за работу и в конце занятия у нас было 8 вот таких замечательных домашних питомцев.

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!