20.11.2015
Мы с Вами продолжаем обзор занятий по программированию и робототехнике. Я расскажу про второй урок, тема которого: «Создание алгоритма».
Давайте приступим.
Вначале урока я всегда интересуюсь тем, какое настроение у ребят, ведь для плодотворной работы так необходим позитивный настрой и желание учиться. Это позволяет освоить материал быстрее и проще.
Вначале повторяем материал прошлого урока. Я спрашиваю определения, ребята отвечают, после чего на презентации показываю верные ответы.
После того как повторили и закрепили изученный материал, переходим к новой теме.
Сегодняшнее занятие является продолжением предыдущего: теперь на практике необходимо отработать навыки построения алгоритма и способы его записи.
Даны несколько задач. Я объясняю все подробно, но так же жду, когда кто-нибудь начнет проявлять самостоятельность и решит задачи без моей помощи.
Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных
Пример 1.
Дана блок-схема алгоритма | При x=16 и y=2 |
Ввод: х=16 y=2 x=sqrt(16)=4 y=y2=4 x=4+1=5 y=4+5=9 Вывод:y=9 |
Мы решили 4 задачи, под конец ребята начали втягиваться и решать быстрее и без моей помощи.
После совместного решения задач предложено задание для самостоятельного решения. Это позволяет проанализировать начальные навыки в построении алгоритма. Далее необходимо написать любой алгоритм на выбор ученика и нарисовать блок схему алгоритма вычисления периметра.
Ребята прекрасно справились с этой задачей, конечно, возникали вопросы по ходу решения, но у всех получилось отлично.
На этом занятие закончено, дети прибирают рабочее место.
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!