Занятие 7

18.12.2015

Сегодня нас с ребятами посетил необычный гость – большой розовый плюшевый зайка, который предложил ребятам отправится вместе с ним в увлекательное путешествие на поезде. Поезд состоял из стульчиков, которые на сегодняшнем занятии играли роль вагончиков.

Итак, после рассказа зайки о том, что мы посетим много станций с интересными играми и заданиями, мы, напевая песенку «Мы едем в далекие края» отправились в путь и очень скоро (сразу после того как закончился первый куплет и припев песни) оказались на первой станции. Здесь нас ждали люди различных профессий, а вот кто кем был предстояло определить ребятам (разгадать загадку и показать человека данной профессии на картинке). Ниже представлены примеры загадок и слайд презентации:

- Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (повар)

-Он вылечит корь, и бронхит, и ангину,

Пропишет пилюли и витамины. (врач)

-Феном, щеткой и расчёской

Ловко сделает прическу (парикмахер)

- Мы работаем бригадой,

Нам везут песок, бетон.

Дружно потрудиться надо,

Чтоб построить новый дом (строители)

Разгадав все загадки, мы довольные продолжили наше путешествие, напевая второй куплет и припев песни «Мы едем в далекие края». Следующая остановка – станция «Инструменты». Зайка просит нас познакомить его с инструментами, который необходимы людям разных профессий. Мы с удовольствием помогли ему и рассказали, что, например, кастрюля нужна повару для того чтобы готовить вкусную еду, а шланг нужен пожарному для того чтобы тушить пожар, а именно для воды и т.д.

Определив, кому принадлежит каждый инструмент, мы поиграли с зайкой в игру:

Физкультминутка: «Лётчик».

Быть шофёром хорошо (крутим руль)

А лётчиком быть лучше (руки в стороны)

Я бы в лётчики пошёл (хлопают в ладоши)

Пусть меня научат (топают на месте)

И отправились мы дальше. Под 3 куплет и припев песни быстро достигли третьей станции – «Что лишнее?». Зайка перепутал инструмент и нам необходимо определить какой инструмент не пригодится человеку конкретной профессии. Например, врачу не нужна скалка и т.д.

Далее мы прибыли на станцию «Магазин». Зайка хотел купить подарки своим друзьям, но не умел считать. Деньгами были «легушки» - детали конструктора, а товарами – все игрушки, кроме лего. Например, машинка стоит 4 «легушки» (т.е. 4 детальки). После того, как все подарки были куплены, мы отправились вместе с зайкой к его другу-строителю и помогли ему в его нелегком деле – построили стену дырчатой кладки.

В конце занятия мы с ребятами обсудили наше путешествие. Каждый рассказал о том, что ему больше всего понравилось, поблагодарили зайку, навели порядок в кабинете и отправились домой.

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!