Занятие 8

30.12.2015

Сегодня к нам на занятие пришёл гость – Огонёк. Познакомившись с ним, ребятам необходимо было ответить на несколько вопросов (комментируем ответы, сопровождая их картинками):

Вы видели раньше где-нибудь огонёк?
Вы видели его у себя дома?
А знаете ли вы, где живёт огонёк? 
Кто из вас знает, для чего может быть нужен огонёк?
Где его используют мама или папа? 
А теперь давайте разбираться, кто готовит дома еду? Зажигает свечки на порте? Разжигает костер?
Почему детям не дают спички? 

Далее учащимся были прочитаны некоторые правила пожарной безопасности:

Ребята, помните о том, Что нельзя шутить с огнём
Кто с огнём неосторожен
У того пожар возможен.
Спички не тронь!
В спичках огонь!
Не играй, дружок, со спичкой,
Помни, ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть до тла.

Сразу после прочтения правил мы приступили к просмотру отрывка из мультфильма «Кошкин дом» (11.50 – 13.00 минуты). Затем начали обсуждать увиденное и отвечать на вопросы:

Ребята, что произошло у Кошки?

Почему начался пожар?

И что же делать, если начался пожар?

Кто знает, как нужно вызывать пожарников?

Если увидишь огонь или дым,
Скорее звони, телефон – 01.

После того, как мы вспомнили телефон пожарной службы, к нам пришёл пожарник.
Ребятам снова предстояло ответить на вопросы, в связи с прибывшим гостем, и узнать много нового о его одежде.

Ребята посмотрите на одежду пожарника, нравится она вам? Эта специальная одежда пожарного, которая защищает его от огня, ожогов. Из каких частей состоит костюм? Ребята, как вы думаете, почему костюм защищает пожарного от огня? Самое важное, что ткань костюма, шлем и сапоги пропитаны специальной жидкостью, которая делает одежду несгораемой.
Пожар – это огромное горе, большая беда. Люди стараются не допустить пожара.

Следующим этапом занятия по плану была физкультминутка. Сразу после которой мы приступили к просмотру мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности», чтобы еще раз вспомнить как нужно себя вести во время пожара, а как не нужно себя вести, чтобы не допустить его.

Дальше учащиеся приступили к конструированию пожарных машин по предложенному образцу. Заключительным этапом стало совместное конструирование дома, в котором «загорелся пожар» и коллективная игра «Тушение пожара». 

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!