Будущее медицины или как игры становятся лекарством

17.06.2020

Будущее медицины или как игры становятся лекарством

Впервые в истории в США компьютерная видеоигра признана эффективным лекарством при лечении СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью). Такое решение приняло Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA).

Теперь культовая игра Akili Interactive от компании EndeavorRX может на законных основаниях продаваться и назначаться врачами для лечения детей в возрасте от 8 до 12 лет. И это после семи лет клинических испытаний с участием более 600 детей!

По словам разработчиков, «дети были заняты игрой по типу «уклонение от препятствий» и «в поисках цели» по 25 минут в день, пять дней в неделю в течение четырех недель. У трети детей, участвовавших в эксперименте, больше не было ощутимого дефицита внимания. По крайней мере, по одному показателю объективного внимания. Улучшения в отношении СДВГ после месяца лечения с помощью EndeavorRx сохранялись до месяца».

Однако все не так однозначно. Игру не стоит использовать как альтернативу установленным и рекомендуемым методам лечения СДВГ. Поскольку наиболее распространенными побочными эффектами от ее прохождения являлись ощущение фрустрации и головная боль.

К тому же, как стало известно, что медиков, занимавшихся исследованием, нанял непосредственно разработчик игры — компания Akili Interactive.

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!