Шварц дубль два! Российские разработчики показали известному актеру робота-двойника

07.10.2019

Шварц дубль два! Российские разработчики показали известному актеру робота-двойника

На днях известный актер и политик Арнольд Шварцнегер познакомился со своим роботом-двойником. Произошло это знаменательное событие в Петербурге, за сценой делового бизнес-форума Synergy Global Forum.

Инженеры российской компании «Промобот» создали человекоподобного робота с внешностью Арнольда Шварценеггера. Копия «железного Арни» полностью имитирует внешность своего «прототипа». Робот двигает шеей, губами, бровями, глазами, поддерживает разговор. Всего — более 600 вариантов микромимики человека!

Для того чтобы робот выглядел максимально реалистично, российские специалисты создали и запатентовали собственную конструкцию лица, использовали свою технологию создания искусственной кожи и проанализировали несколько интервью актера, после чего загрузили данные в нейронную сеть двойника.

— Мы представляем наш продукт не только для b2b, но и для b2c. Каждый желающий может заказать любую внешность — знакомого, друга или знаменитости. Искусственный интеллект Promobot может общаться, отвечать на вопросы, управлять эмоциями, системой умного дома или другими сервисами, — рассказал Алексей Южаков, председатель совета директоров Promobot. — Сегодня нам удалось показать робота Robo-C Арнольду Шварценеггеру, первую b2c-версию робота мы сделали именно в виде Арнольда. Ему и всем его партнёрам очень понравилось — были искренние эмоции: удивление, восторг и смех. Они сказали, что робот «очень похож». Несколько раз спрашивали робота, какие сигары больше всего любит «Железный Арни», андроид отвечал: «Кубинские». Коллеги интересовались, продаём ли мы роботов в США и можем ли мы начать выстраивать отношения.

 


Справка

Компания Promobot выпускает сервисных роботов для бизнеса. Сегодня 492 робота трудятся в 34 странах мира, выполняя функции «живых» сотрудников — гидов, консьержей, консультантов, промоутеров, заменяя или дополняя их. Роботов можно встретить в аэропортах, отделениях сотовой связи и банках, торговых и бизнес-центрах, ресторанах, музеях, жилых комплексах.

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!