07.05.2020
Совместная разработка Ассоциации работников и организаций, использующих конструкторы образовательной робототехники в учебно-воспитательном процессе (РАОР) и Учебно-методическим центром инновационного образования РАОР. Рассказывает Владислав Халамов, руководитель Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники:
— Будучи идейным вдохновителем всероссийского проекта «Инженерные кадры России», я отчетливо чувствую проблему замкнутого круга «Школа-профобразование-предприятие». Существует большая задача, которую мы осветили на Московском международном салоне образования: как сделать так, чтобы кадры выбирали интересующие их профессии, при этом востребованные в данном регионе.
И мы нашли решение — необходимо создать региональную профориентационную модель, которая учитывала бы поставленную задачу, а именно «познакомить» школы, профобразование и предприятие между собой.
Суть модели ИКаР, в том, что дети, моделируя промышленную технологическую линию, изучают предприятие, а при защите проекта отстаивают его честь. Именно это поможет школьникам, а в дальнейшем студентам проще ориентироваться в выборе будущей сферы деятельности, а не выбирать по наитию, лишь раскрученные гуманитарные специальности.
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!