Вопросы — ответы

В каждом направлении технического творчества: судомоделировании, авиамоделировании, автомоделировании и т.д. существуют еще подразделения, которые позволяют открыть полноценный кружок технического творчества с небольшим бюджетом, в том числе в направлении «робототехника» есть возможность заняться электроконструированием при помощи конструкторов на базе Arduino, и, со временем, выйти на серьезные робототехнические проекты и соревнования. Открытие таких малобюджетных кружков и имеется ввиду.

Если Вы или Ваше региональное руководство заинтересованы в этом вопросе, то мы готовы даже выехать к вам в регион и провести курсы для преподавателей, позволяющие открыть такой кружок, при необходимости свяжитесь с нами для обсуждения этого вопроса.​

В анкетировании нет того направления, которым я занимаюсь с детьми. Мне 66 лет. Я веду детское конструкторское бюро «Винтик и Шпунтик» (ДКБ) при Усадской СОШ Высокогорского муниципального района РТ, т.е. я обучаю детей начальных классов работать в профессиональной конструкторской программе. С первых дней обучаю детей начальных классов основам геометрии и черчения, после этого дети изучают и строят плоские геометрические фигуры, аппликации из этих фигур. На следующем этапе изучают простейшие объемные геометрические фигуры, учатся делать выкройки этих фигур на бумаге, в компьютерной графике и конструкторской программе. К концу первого года обучения дети работают в конструкторской программе, проектируют простые объемные модели, которые можно распечатать на 3D принтере. Т.к. из школьной программы исключен предмет «черчение» и не изучается раздел «стереометрия» в геометрии, в ДКБ этот пробел решается. Я готовлю будущих инженеров, конструкторов, изобретателей, мыслителей и генераторов идей, в которых остро нуждается наше машиностроение и строительная индустрия. Я уверен, то чему я учу детей в ДКБ нужно начинать с самого раннего возраста. Мой опыт работы с детьми подтверждает, что именно в раннем возрасте у детей в ДКБ легче развить пространственное воображение, творческое и логическое мышление, интерес к научно-техническим знаниям и к профессиям инженера, конструктора и архитектора, помогает в изучении естественных наук в школе. Это будущие конкурентоспособные абитуриенты ВУЗов.

Доброе время суток, Наиль Абелевич !

Вы вполне вписываетесь в раздел анкеты HI-TECH. Более того, Ваша информация о кружке ДКБ очень интересна и актуальна на сегодняшний день.Спасибо, что описали работу данного кружка, мы обязательно передадим информацию коллегам, и думаем, что с вами свяжутся те, кто занимается этим направлением.

Будем Вам очень признательны, если при заполнении анкеты в разделе «Уровень владения предметом» Вы выберете ответ «… могу поделиться опытом». Тогда мы сможем рассмотреть вариант, при котором Вы распространите свой опыт среди других специалистов технического воспитания.

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!